Цель нашей компании - высокое качество обслуживания
ЕДИНЫЙ НОМЕР ДЛЯ ЗВОНКОВ И СООБЩЕНИЙ WHATSAPP +79889880102

Отправить изделие в ремонт

Отправка изделия в ремонт:

Если в Вашем городе отсутствует авторизованный сервисный центр, для получения гарантийного и платного обслуживания Вы можете воспользоваться услугой пересылки Вашего изделия курьером в наш авторизованный сервисный центр. 

Как это работает

Шаг 1. Оформление заявки на ремонт

При оформлении заявки, пожалуйста, заполните все пункты, особенно если Ваше изделие на гарантии. Пункты, помеченные звездочкой, являются обязательными для заполнения. Подробно опишите дефект изделия и укажите адрес, по которому должен прибыть курьер. 

После получения заявки, мы позвоним Вам и согласуем условия доставки изделия в наш сервисный центр.

Для того, чтобы заполнить заявку, нажмите на кнопку ниже "Отправить заявку"

Отправить изделие в ремонт

Шаг 2. Упаковка перед отправкой

Оберните изделие в "возушно-пузырьковую (пупырчатую)" пленку и надежно упакуйте в плотную коробку. Заполните пустоты коробки изнутри. Коробку заклейте скотчем.

Обратите внимание, что мы не гарантируем сохранность вашей коробки, поэтому не используйте коробку, которую Вы хотели бы получить обратно. Мы вернем Ваше изделие в нашей упаковке.

Не забудьте вложить в посылку:

описание неисправности с Ваших слов;

гарантийный талон, если изделие еще на гарантии. После ремонта мы вернем гарантийные документы вместе с изделием.

Передайте посылку курьеру.

Шаг 3. Диагностика и ремонт

Когда мы получим изделие, наши инженеры проведут его диагностику, сообщат Вам обнаруженную неисправность и согласуют характер предполагаемого ремонта, стоимость, сроки.

Мы отремонтируем Ваши изделие, а когда оно будет готово, отправим его обратно курьером. В посылке Вы получите изделие, акт выполненных работ по ремонту, чек и гарантийные документы.

На все выполненные работы предоставляется гарантия 12 месяцев для часов и 6 месяцев для электроники

Если после диагностики Вы по тем или иным причинам захотите отказаться от ремонта, мы отправим изделие обратно. В этом случае Вы оплатите только пересылку.

Шаг 4. Оплата
Пересылка в сервисный центр осуществляется за счет отправителя, обратная отправка - за счет сервисного центра.
В случае, если стоимость ремонта составляет до 5 000 рублей включительно, то ремонт оплачивается после его выполнения. В случае, если стоимость ремонта превышает 5 000 рублей - потребуется внесение предоплаты в сумме 50%. Мы отправим на ваш электронный адрес ссылку для оплаты банковской картой.